Забронировать номер в гостинице

Нужно забронировать номер в гостинице, в период отпусков это самая распространенная фраза. Это не просто слова, а между строк читается, отдых, впечатления и райское настроение. Бронировать номера стало намного проще чем раньше. Всему виной современные технологии. Забронировать номер, несколько номеров можно заранее или непосредственно перед выездом. Самый общеизвестный дедовский метод, — это простой телефонный аппарат. Зная название полюбившегося отеля «Астра-Люкс», просто набираете его в интернет и заходите в контакты.

В гостинице 3 категории номеров: стандарт, полулюкс и люкс. Минимальное время пребывания 2 часа.

Цены на номера

Стандарт: 2 часа-1500 руб., 3 часа- 2000 руб., последующий час 700 р. ночь с 22-9 -2500 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня-3500р+ завтрак.

Полулюкс: 2 часа-2000 руб., 3 часа- 2500 руб., последующий час 1000 р. ночь с 22-9 -3000 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 4000р. + завтрак.

Люкс: 2 часа-3000 руб., 3 часа- 3500 руб., последующий час 1500 р. ночь с 22-9 -4000 р + завтрак, сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 5000р. + завтрак.

По прямому московскому номеру +7(495)727-69-88 звоните 24 часа, служба бронирования работает, а не спит. Но современный метод заказа номеров, больше облюбовали. Речь ведется о онлайн-бронировании. Понравившийся номер выбираете дистанционно, смотрите размер, обстановку и категорию по фото и описанию. Часто форма бронирования вынесена на главную страницу. От Вас потребуется ФИО (фамилия, имя, отчество) дата заселения и выезда, также телефон для связи, а лучше мобильный, а не стационарный. На вашу электронную почту придет письмо, от отдела бронирования, которое вы можете распечатать и предъявить в отеле в момент заселения. Тогда запоминать номер присвоенной брони не понадобиться. Заполняя форму, указываете количество взрослых и детей, всех кто приедет вместе с вами. Дети до определенного возраста могут жить бесплатно, если не требуется дополнительное спальное место. Еще способ забронировать отель воспользовавшись услугами туристической фирмы. Она полностью берет на себя работу в получении визы, и предлагает на выбор несколько отелей. Отели подбираются после урегулирования с вами статьи расходов. В тур входит перелет, туда и назад, трансфер и отель. Вы принимаете решение отель с питанием или без. Полный пансион, все включено или полупансион с завтраком. Туристическая фирма делает для вас страховку, при поездках заграницу. Если путешествие запланировано в незнакомый город или страну, побольше почитайте о месте где предстоит жить. Узнайте, чем примечателен город, что самое популярное и посещаемое. Хотя на практике местные жители объяснят все гораздо быстрее. Куда сходить, чем примечателен, например, парк «Лефортово». У каждого уголка есть своя история. Чем старше улица и город, тем больше воспоминаний она таит. Сотрудники отеля знают все про район, в котором работают. Как настоящие гиды расскажут обо всех намечающихся экскурсиях. Подкованный администратор всегда найдет что посоветовать гостю. Вы видите, способов забронировать номер в гостинице много. Определитесь, какой привлекательней для вас. И действуйте. Работая в солидной компании, все вопросы по проживанию за сотрудника решает фирма. Специальный отдел сам ищет место, где командировочный будет жить. Оплачивает все расходы непосредственно работа. Конечно есть минусы такого сервиса. Вам не придется выбирать, куда поселят там и будете на протяжении всей командировки, но хотя-бы бесплатно. Русская традиция оставлять все на потом, неизбежно коснулась и резерва номеров. С решением, а, найду все по приеду, в путь пускаются много людей. В нередких случаях возникают сложности. В выбранной гостинице не окажется свободных дешевых номеров класса «Стандарт» и «Эконом». Или те что остались с выходом на шумную магистраль. Придется раскошелиться, занять номер дороже, или смириться с менее привлекательным. Худшим вариантом остается, это приезд в отель поздно ночью, а номеров нет вообще. Даже дорогие «Люкс» заняты. Бегать по району с чемоданом вещей, и лихорадочно искать отель, перспектива не из приятных. Еще можно заказать номер в электронном письме. Для этого пишете все тоже самое, как и в электронной заявке и отсылаете на почтовый адрес отеля. Бронирование бывает гарантированное и не гарантированное. Не гарантированное бронирование, что это такое? Если гость не заселился в отель в указанный срок, и не оплачивал номер заранее, администрация вправе снять бронь, и сдать номер другим гостям. Но если гость не хочет вносить предоплату заранее, но уверен, что прибудет вовремя, проблем с заселением не возникает. Если фирма бронирует несколько номеров для своих сотрудников, то высылается заявка в письменном виде. Затем она обрабатывается службой бронирования и выставляется счет на оплату. После поступления денег на счет гостиницы, происходит заселение. Для сотрудников организаций готовят полный пакет документов для отчетности. Сколько дней жил, в каком номере, какими услугами пользовался. Мини-отели заключают договор на предоставление номеров с онлайн системами. Те в свою очередь отвечают за заполняемость в отеле, получая при этом процент от прибыли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *