Расчетный час в гостинице

Что такое расчетный час в гостинице? Расчетным часом принято считать обозначенное время до заезда и выезда путешественников. По мировым стандартам расчетный час обычно в 12.00 по местному времени. Если гости поселяются в отель, то первые сутки проживания начинаются в 12.00 дня и закончатся в 12.00 следующего дня.

Путешественники оплачивают сутки полностью, даже если не планируют заселиться в гостиницу в 12.00. Более ранний выезд из номера отеля, также не влияет на цену суток. Согласитесь, — это не очень удобно, поэтому гостиница «Астра-Люкс» ввела почасовой тариф.

В гостинице 3 категории номеров: стандарт, полулюкс и люкс. Минимальное время пребывания 2 часа.

Цены на номера

Стандарт: 2 часа-1500 руб., 3 часа- 2000 руб., последующий час 700 р. ночь с 22-9 -2500 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня-3500р+ завтрак.

Полулюкс: 2 часа-2000 руб., 3 часа- 2500 руб., последующий час 1000 р. ночь с 22-9 -3000 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 4000р. + завтрак.

Люкс: 2 часа-3000 руб., 3 часа- 3500 руб., последующий час 1500 р. ночь с 22-9 -4000 р + завтрак, сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 5000р. + завтрак.

Сутки в большинстве мини отелей и гостиниц оплачиваются полностью независимо от реального времени, проведенного в номере. Гостиница «Астра-Люкс» часто производит ранний заезд, не взимая дополнительную плату. То есть вы можете заехать в свой номер «Стандарт», «Полулюкс» или «Люкс» ранее 12.00, заранее согласовав этот момент. Освобождение номера в 12.00 не всегда удобно, кому- то требуются еще несколько часов до вылета самолета или отправки поезда. Гостиница идет навстречу и в этом случае. Если следом за вами номер свободен, его никто не бронировал, то договориться о еще паре часов бесплатно очень даже реально. Вы можете освободить номер, а вещи оставить в камере хранения. Пока вы будете гулять по городу, или пройдетесь по магазинам, ваш багаж будет в полной сохранности, необходимости таскать его с собой нет. Рассмотрим такой случай. Если гость оплатить несколько суток проживания заранее, но по стечению обстоятельств не может находиться в отеле запланированный срок, как быть? Каждый отель при заселении составляет договор на весь срок аренды номера. В договоре расписаны все случаи возврата средств. Если клиент предупреждает руководство отеля о желании съехать минимум за 24 часа, то оставшиеся деньги ему возвращаются. В противном случае, отель берет неустойку. Если сегодня ваши последние оплаченные сутки в отеле, а вы в 12.00 сообщаете что покидаете его, деньги вам не вернут. Это компенсация отелю, за упущенную возможность прибыли по вашей вине. Особенно в сезон номера разлетаются очень быстро, откажись вы заранее, это номер был бы сдан другим гостям. Есть еще хорошая новость, небольшие частные гостиницы меняют время въезда и выезда в отель на свое усмотрение. Это несомненно удобно. Если ы знаете, что сможете заселиться в ваш любимый отель не раньше 16.00, то и выезд будет в 16.00 следующего дня. Но здесь свои нюансы. Бронь на номер будут держать именно до 16.00, и независимо от того прибудете вы в это время или позднее, расчетный час начнется в этот ременной отрезок. Обязательно удостоверьтесь, что у администратора есть ваши контактные телефоны. Так как персонал накануне заезда обзванивает гостей и подтверждает брони, особенно если вы задерживаетесь. Не предупредить отель о своей задержке, не брать телефон и не отвечать на звонки, может быть расценено как отказ от брони, и с номера будет снята бронь. Чтобы избежать таких досадных недоразумений, отнеситесь ответственно к своей поездке. Обижаться в таком случае на персонал неуместно, служба регистрации лишь выполняет свою работу, по тем правилам, которые установило руководство отеля. Конечно, администратор сделает все возможное, чтобы заселить опоздавшего гостя. Только вот номер может оказаться уже не той категории, на которую вы настроились. Но в нашей практике бывали случаи, когда задержка и опоздание гостя, оказывалось ему на руку. Бронировав «Стандарт» самый простой номер отеля, гостя поселяли в номер «Люкс», в качестве бонуса на первые сутки, по цене недорогого номера. А на следующие сутки, когда освобождался нужный номер, путешественник просто переносил свои вещи. Но, некоторые гости, пожив ночь в лучшем номере, на меньшее уже не соглашались. Этой ситуации тоже находили компромисс. Ведь главное в успешной работе гостиницы, это довольные гости. И если есть возможность сделать приятно постоянному клиенту, то почему ей не воспользоваться. Приятное впечатление, оставленное о прожитом времени в недорогой гостинице, это лучшая реклама. Человеческое отношение, способность понять и войти в сложившуюся ситуацию, как нельзя лучше характеризует отель. В любом случае, в погоне за прибылью, надо всегда оставаться людьми, умеющими сделать мир хоть на немного лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *