Мини отель Авиамоторная Москва

Все гостиницы Москвы работают над тем, чтобы увеличить количество туристов и посетителей. И для этого используют всевозможные способы и методы для привлечения гостей. Идет массовая реклама в интернете, газетах, на стендах и на телевидении. Приезжающие же в столицу люди и проживающие в ней постоянно, пытаются найти для себя недорогие мини отели Москвы, с низкими ценами и шикарными номерами. В этом нет ничего удивительного, кто ищет тот находит.

Мини отель «Астра-Люкс» открыл свои двери у метро Авиамоторная.

В гостинице 3 категории номеров: стандарт, полулюкс и люкс.

Минимальное время пребывания 2 часа.

Цены на номера

Стандарт: 2 часа-1500 руб., 3 часа- 2000 руб., последующий час 700 р. ночь с 22-9 -2500 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня-3500р+ завтрак.

Полулюкс: 2 часа-2000 руб., 3 часа- 2500 руб., последующий час 1000 р. ночь с 22-9 -3000 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 4000р. + завтрак.

Люкс: 2 часа-3000 руб., 3 часа- 3500 руб., последующий час 1500 р. ночь с 22-9 -4000 р + завтрак, сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 5000р. + завтрак.

Доходы и потребности каждого человека различны. Сделать окончательный выбор в пользу той или иной гостиницы или отеля, помогает уровень финансового дохода граждан и цель посещения Москвы, что преследует визит в столицу. Итак, для людей с ограниченными финансовыми возможностями, при выборе отеля преобладают именно низкие цены на проживание. Обеспеченные жители, с большим финансовым достатком и возможностями, готовы тратить огромные деньги, лишь бы сервис, имя и уровень отеля были на высоте. Для таких клиентов цена на номера не имеет значения, важен лишь перечень предлагаемых услуг и наличие в отеле салона красоты, СПА — центра, тренажерного зала и изысканной французской кухни. Такие гости предпочитают эксклюзивные виды из окна отеля, к примеру, на Красную площадь. Среди эстрадных звезд, как российских, так и зарубежных, обеспеченных бизнесменов, политиков и богатых наследников, большой популярностью пользуются дорогие, люксовые гостиницы. Там цены на апартаменты просто поднебесные, простые граждане позволить себе такой отель вряд ли когда-то смогут. Но мини отели и хостелы тоже находят свою аудиторию.

Мини отели имеют ряд преимуществ перед большими отелями, например, такая услуга как гостиница на час, не предоставляется в отелях 4 и 5 звезд. Мини отели сдают номер при наличии любого документа, удостоверяющего личность, а вот в люксовый отель вас поселят, только при наличии паспорта. Снять номер в мини отеле, можно на двоих при наличии одного документа.

Среди приезжающих в столицу гостей, определенный круг людей, считает главным спектр услуг, предоставляемый гостиницей. Чем больше отель, тем больше услуг и преимуществ он должен предоставить. Пятизвездочные отели держат марку. Каждая присвоенная звезда, это тяжелый каждодневный труд.

Гостиницы бывают разной направленности, специализированные отели их название говорит само за себя – СПА отели, Серфинг отели, бизнес-отели, семейные отели, горнолыжные отели и мини отели. Все эти отели имеют четкую клиентуру. В мини отелях индивидуальный подход ко всем клиентам, по- иному просто не получится, при таком небольшом количестве номеров. Отель предоставляет ряд услуг, таких как будильник, бесплатный завтрак в номер и обед за дополнительную плату и круглосуточная уборка номеров. В данном случае цена стоит такого обслуживания. Особенно если она очень невелика. К хорошему сервису быстро привыкаешь, если вы остановитесь в мини отеле на Авиамоторной, вы не будете разочарованы.

Московские предприниматели относятся серьезно к набору персонала, предпочтение отдается только высокопрофессиональным специалистам, обладающим рядом качеств необходимых для обслуживающего персонала. Это позволяет найти общий язык с любым посетителем, в мини отелях это особенно важно. Ведь гостей нужно не только привлечь, но и удержать. Чтобы старые клиенты продолжали посещать мини отель, их нужно заинтересовать, показав все преимущества и не разочаровать постояльца, ведь если он регулярно посещает отель, значит ему все нравится. Также важно привлекать новую аудиторию. Индивидуальный подход к гостям, это то что отличает одну гостиницу от другой. Предлагаемый сервис уникален, у каждого отеля он свой. Рекламные акции, проводимые в отеле должны быть оригинальны. И конечно все любят подарки, маленькие презенты непременно обрадуют постояльцев мини отеля. Это проявление вежливости и внимания, а это дорогого стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *