Часы работы гостиницы

Рынок гостиничных услуг развивается быстро и стремительно. Москва- город где индустрия гостеприимства наиболее развита. Так как это ведущий туристический центр нашей родины. Европа очень сильно повлияла на нашу страну, на сферу обслуживания. Москва стремится ни в чем не уступать лучшим отелям Европы. Это коснулось и ценовой политики. В столице разместились самые дорогие отели РФ. Москва привлекательна с точки зрения вложения денег, в частности в гостиничный бизнес. Интенсивно развиваются небольшие сети отелей, количество номеров каждого отеля до 15. Часы работы гостиницы, в связи с высоким турпотоком 24 часа в сутки. Гостиница «Астра-Люкс» работает круглые сутки 365 дней в году.

В гостинице 3 категории номеров: стандарт, полулюкс и люкс.

Минимальное время пребывания 2 часа.

Цены на номера

Стандарт: 2 часа-1500 руб., 3 часа- 2000 руб., последующий час 700 р. ночь с 22-9 -2500 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня-3500р+ завтрак.

Полулюкс: 2 часа-2000 руб., 3 часа- 2500 руб., последующий час 1000 р. ночь с 22-9 -3000 руб., сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 4000р. + завтрак.

Люкс: 2 часа-3000 руб., 3 часа- 3500 руб., последующий час 1500 р. ночь с 22-9 -4000 р + завтрак, сутки заезд в 12 дня выезд в 12 дня- 5000р. + завтрак.

Часы работы гостиницы определяются индивидуально. Но в современном мире, когда турист избалован, и выбора у него много, работать до 22 часов или 23, а всю ночь держать гостиницу закрытой, это терять клиентов. Туристы, командировочные и транзитные пассажиры приезжают в столицу России ежесекундно. Подгадывать время прилета раде отеля никто не будет. Все хотят, чтобы отель подстраивался под них, и делал все возможное для того, чтобы гость захотел остановиться именно в этом заведении, а не выбрал другое, по причине временных рамок работы. Гостиничные услуги, направлены на улучшение жизни клиента, его запросов. Гость хочет, чтобы ему предоставляли полный перечень информационных услуг. Просто чистый убранный номер, это конечно здорово, но современному бизнесмену недостаточно. Довольствоваться малым-это прошлый век. Если предыдущая командировка прошла на высшем уровне, качество номера и его обслуживание удовлетворило гостя, то большая вероятность, что свою следующую поездку, бизнесмен запланирует именно в эту гостиницу. Он не будет метаться между подобными предложениями, а предпочтет проверенный вариант. Консерватизм,- не во всем хорош, но при выборе места временного жительства, проверенный вариант всегда лучше. Люди бизнеса, привыкли планировать свой рабочий процесс до мелочей. Отвлекаться на такие досадные мелочи, как неудобное рабочее место в отеле, и невозможность полноценно потрудиться в командировке, огорчает. Но на поиск нового отеля, когда расписана каждая минутка, просто нет возможности. От и причина склониться к проверенному, хорошо зарекомендовавшему себя отелю. Гостиница, работающая 24 часа, расширяет свои шансы, угодить большему числу гостей. Зная, что самолет прибудет в Москву лишь в один час ночи, а в отеле подготовлен номер, и персонал ждет прибытия долгожданного гостя, всегда приятно. Если по договоренности организован трансфер до места назначения, оказана помощь в погрузке и разгрузке багажа, а в отеле администратор быстро и качественно оформит все надлежащие документы, такой отель имеет высокий рейтинг. Даже короткий перелет выматывает. Лететь бизнес и первым классом удобно, но дорого. Не все могут позволить так потратиться. Средний класс – это большая часть населения. На перелете экономят, выбирав эконом-класс. А там сидеть не так комфортно, ноги затекают и мало места. Такая дорога бодрости не прибавит. А вот снятый номер, в частной гостинице, поможет выспаться и подготовиться к важному событию. Любовь к четкости и строгое выполнение всех правил, так работают все сотрудники гостиницы «Астра-Люкс». Занять должность администратора не может любой желающий. Без специальной подготовки, умения грамотно составить отчетные документы сможет только опытный сотрудник. Знать иностранный язык, это не просто прихоть владельца отеля, а рабочая необходимость. Дорогие отели 4-5 звезд, никогда не возьмут в штат сотрудника, не знающего минимум два иностранных языка. Причем на хорошем уровне владения устной речью и письменной. Иностранцы, расчетливый народ, не готовый к переплатам. Но при выборе отеля опирается немного на другие требования, чем наш соотечественник. Россия и Москва, для них чужой город. С непонятной культурой и психологией. А речевой барьер, и незнание языка, отталкивает иностранных гостей. Даже хорошее расположение отеля, в таком случае не спасет ситуацию. Общение на пальцах, можно стерпеть на периферии. А в столице европейские требования к обслуживанию. Хочешь не упасть в грязь лицом, придется идти в ногу с прогрессом. Набирать грамотные кадры, сотрудников с высшим профессиональным образованием. Который разъяснит любой вопрос иностранному гостю и докажет, что Россия,- это не отсталая страна. А достойный мировой конкурент, способный предложить наилучшее профобслуживание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *